Разве не поразительно, что первую премию Hugo среди компьютерных игр вручили игре Hades? Ведь, если смотреть на литературные произведения, которые удостаивались этой премии, то это зачастую были книги эпохальные, которые создали новые жанры, культы или субкультуры. Награждённые фильмы тоже не вызывают вопросов. Скажем, все эпизоды классической трилогии "Звёздные войны" удостоились награды. Ни один эпизод новой и сверхновой трилогии, в свою очередь, премии не удостоился. То есть, и в области кинематографа у жюри тоже есть вкус и экспертиза.
А лучшей игрой они посчитали дрисню, где надо 500 раз проходить одно и то же, чтобы каждый раз открывать крохотный кусок сюжета. Значится, мало того, что игровые журналисты уже расхвалили эту игру, ругая при этом Assassin's Creed Valhalla за однообразие игрового процесса и медленное развитие сюжета. Чё блин в этой игре такого, что все от неё прутся? Давайте, может, ей ещё Небьюлу дадим для полного счастья. А, уже дали...
Ну почему этот ваш Hades, почему не ремейк Diablo II за собственную историю в сеттинге библейского апокалипсиса, не отходящую при этом слишком далеко от канонов? Или почему бы не Cyberpunk 2077, из-за багов не получилось сюжет оценить? Почему у "Pathfinder: Гнев праведников" нет премий, зря они туда что ли пихали такое огромное количество повесточки? Почему, наконец, премию за произведение в области научной фантастики не выдали музыкальному коллективу Vektor за альбом Terminal Redux? Абсурд и безобразие...
https://www.youtube.com/playlist?list=OLAK5uy_kP_sqWp7Jo0gKic-5SoxWRuHbFAvazgGA